Суббота, 23.11.2024, 15:06 Lancer на L2on
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Полезная информация

Осады Замков
1.1 Подготовка к осаде

Осады Замков - один из основных аспектов Lineage 2. Клан, достигший 5 уровня, может участвовать в осаде и владеть замком. Захватив замок, клан начинает получать налоги и участвовать в политике.

1.2 Общие сведения

Осады проходят в замках: Замок Глудио, Замок Дион, Замок Гиран, Замок Орен, Замок Иннадрил, Замок Годдард, Замок Шутгарт, Замок Руна.
Только кланы 5 уровня или выше могут официально участвовать в осаде. Кланы ниже 5 уровня или игроки без клана не могут зарегистрироваться, но могут участвовать в осаде как независимые группы и не могут захватить замок.
Если при попытке захватить замок у NPC это никому не удается, замок возвращается обратно NPC.
Если клан захватит замок в соответствии со всеми правилами, то он становится его владельцем.
Лорд Замка должен установить время следующей осады в течение 24 часов после захвата замка. Если время осады не будет выбрано, то оно будет установлено автоматически на такой же временной промежуток ровно через 2 недели.
Если клан, владеющий замком, будет распущен, владение замком опять перейдет NPC.


1.3 Регистрация на осаду - атакующая сторона

Лидер клана 5-го уровня получает умение Печать Правителя, умение необходимо для получения контроля над замком. Лидер клана должен зарегистрироваться у NPC Глашатая рядом с замком. Регистрация завершается за 24 часа до начала осады.


1.4 Регистрация на осаду - защищающая сторона

Любой клан, желающий помочь защитникам замка, может зарегистрироваться за защищающую сторону.
Любой клан, желающий зарегистрироваться, должен быть 5-го уровня или выше. Чтобы зарегистрироваться в качестве защитников, поговорите с Глашатаем рядом с замком. Лорд замка должен одобрить регистрацию. Защитники должны зарегистрироваться за 24 часа до начала осады. Лорд замка должен одобрить участие кланов в течение 24 часов до начала осады.
Клану, владеющему замком, не нужно регистрироваться, он автоматически записывается за защищающую сторону и не может быть удален из списка кланов.

1.5 Начало осады

Осада начинается в назначенное время. Когда осада началась: Замок и прилегающая территория становятся боевой зоной. На время осады некоторые NPC на прилегающих к замку территориях перестают выполнять свои функции. После смерти в боевой зоне персонаж оказывается во втором по близости городе к осаждаемому замку. После начала осады все персонажи, не являющиеся защитниками замка, перемещаются в город, второй по близости к осаждаемому замку. Все ворота замка закрываются.
 


2.1 Правила осады

Атакующие и защитники — враги. Кланы, состоящие в альянсе, могут выступать за разные стороны.
На момент начала осады все зарегистрированные персонажи делятся на защитников и атакующих. Атакующие кланы не могут атаковать друг друга и Лагери друг друга. После первой промежуточной победы клан, захвативший замок, становится защищающим, все остальные кланы становятся атакующими и могут атаковать друг друга.
В боевой зоне не нужно удерживать Ctrl при атаке вражеских и нейтральных персонажей. Вы не получите статус PK при убийстве персонажей в боевой зоне.
Но статус персонажа может измениться на атакующий (флагнутый), если он выйдет за пределы боевой зоны.
При смерти в боевой зоне не теряют опыт зарегистрированные персонажи и члены зарегистрированных на осаду кланов. Незарегистрированные персонажи теряют обычное количество опыта.
Если персонаж, который умирает в зоне осады, входит в клан, не имеющий Осадного лагеря (или вообще не является членом какого либо клана), то он воскресает в втором по близости городе.
Также во время осады нельзя телепортироваться в город осаждаемого замка. Ранее было невозможно и заходить в катакомбы/некрополи, находящиеся на прилегающих к замку территориях, поскольку Хранитель Портала в катакомбах/некрополях становился неактивным. Последнее изменилось после введения СТ1.5 - осады перестали влиять на работу катакомб/некрополей.

2.2 Ворота замка

Как только начинается осада, ворота замка можно атаковать. Атаковать ворота возможно только во время осады.
Ворота замка нельзя усилить во время осады. Но Лорд замка может усилить ворота до начала осады у Камергера замка.
Если ворота были разрушены во время осады, их нельзя восстановить.
Ворота закрываются после захвата замка (промежуточная победа). Но их HP не становится полным. HP ворот восстанавливается только после окончания осады.

2.3 Осадный Лагерь

После достижения 5-го уровня Лидер клана получает умение Разбить Лагерь . Лагерь - точка воскрешения членов клана в боевой зоне. Рядом с Лагерем HP и MP восстанавливаются быстрее.
Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны. Установить Лагерь можно только в боевой зоне. Для разбивки лагеря понадобится Самоцвет: C-Ранг — 300 шт. .
Лагерь исчезает после окончания осады.
Лагерь имеет некоторое количество HP и может быть атакован и уничтожен вражескими персонажами. Если Лагерь будет уничтожен, клан-лидер может поставить его снова неограниченное количество раз (начиная с Грации 2.1, до этого точка возрождения переносилась в ближайший к осаждаемому замку город).

2.4 Окончание осады

Осада длится 2 часа. Если лидер одного из атакующих кланов успешно применит Печать Правителя на Священный Артефакт замка, то клан станет владельцем замка. Применение Печати Правителя требует времени, но при необходимости его можно прервать. Только лидер клана может взаимодействовать со Священным Артефактом.
Смена владельца замка до окончания осады называется "промежуточной победой". После промежуточной победы клан, захвативший замок, становится защищающим, а все остальные кланы, зарегистрированные на осаду переходят на атакующую сторону. Лагерь клана, захватившего замок, исчезает. После промежуточной победы все члены клана, захватившего замок, перемещаются внутрь замка, ворота замка закрываются, НР ворот частично восстанавливается.
Клан, потерявший замок, переходит на атакующую сторону и может разбивать Лагерь в боевой зоне.

3.1 Структура и функции замков

Замок есть на каждой из девяти земель в Lineage 2. Владея замком, клан получает контроль над налогами и политической активностью на территории.
После захвата замка клан может пользоваться складом и использовать телепортацию для перемещения между частями замка.
По умолчанию только Лорд замка может управлять функциями замка. Тем не менее, Лорд замка может временно передать права на использование некоторых функций замка членам его собственного клана или других членов альянса с помощью системы прав делегации в окне Управления Кланом.
Замок может регулировать налоговые ставки для магазинов на территории, а также сбор налогов у Камергера замка. Поскольку Замок Адена является центральным городом Королевства Аден, он получает не только налоги с земель Адена, но также и часть налогов от Замка Глудио, Замка Орена, Замка Диона, Замка Гирана и Замка Иннадрила. Замок Руны является центром Королевства Элмор, и получает часть налогов от и Замка Шутгарта и Замка Годдарта.
Лорд замка может управлять фермерством (манором), выбирая, какие семена продавать и какие плоды скупать в своих владениях.
Лорд замка может призвать Виверну. Структура Замков Глудио, Дион, Гиран и Иннадрил
Точка возрождения для защитников замка находится в жилых помещениях внутри замка.
Священный артефакт находится в палате за тронным залом.
Невозможно проникнуть во внутренние помещения замка, минуя внутренний двор. Но для защитников замка есть секретный выход наружу.

3.2 Структура Замка Годдард

В Замке Годдард есть 2 Священных Артефакта — в Алтаре Воды и в Алтаре Огня, для захвата замка достаточно использовать Печать Правителя на любом из них.
В отличие от других замков в Замке Годдард есть задние ворота, которые невозможно сломать. Эта дверь закрывается перед началом осады и открывается, после окончания.

3.3 Структура Замка Шутгарт

Как и в Замке Годдарда, в Замке Шутгарт 2 Священных Артефакта — в Алтаре Ветра и Алтаре Земли, для захвата замка необходимо использовать Печать Правителя на любом из них.

3.4 Структура Замка Руна


За 24 часа до начала осады в подземелье Замка Руна появляется РБ Беном. Защищающий клан может телепортироваться в подземелье и победить рейд-босса до начала осады.
Если защитники замка не успеют победить босса до начала осады, Беном появится рядом с троном внутри замка, и 2 Сторожевые Башни будут уничтожены в середине осады. Беном будет атаковать и защитников и нападающих.

3.5 Структура Замка Аден

Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.
Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.
Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.
В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.
 
3.6 Огненная Сторожевая Башня

Огненная Сторожевая Башня помогает активировать различные защитные функции замка. Чтобы активировать эти функции, требуется определенное количество адены. Защитные функции включают в себя: зону, которая наносит урон вражеским персонажам, которые в нее попадают, зону, которая замедляет вражеских персонажей, которые в нее попадают.
Сила каждой из этих функций может быть поднята до 4-го уровня. Если атакующая сторона уничтожает контроллер Огненной Сторожевой Башни, то все функции отключаются.
Категория: Полезная информация | Добавил: Lu4ik (05.08.2011)
Просмотров: 2163 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Возрожденные© 2024
RADIO
Плеер
Интересные ссылки
Сайт управляется системой uCoz