В развитии темы изменения системы классов разработчики Lineage 2
подготовили второе обсуждение: развитие классов танков после
перерождения
Вступление
Здравствуйте! Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды
разработчиков Lineage 2. Сегодня мы поговорим о классах Танков. Прежде
чем перейти к конкретному обсуждению я бы хотел вам рассказать об общем
направлении развития классов танков по мнению команды разработчиков. В
целом классы танков будут строиться на основе текущего класса
перерождения, однако с добавлением некоторых особенностей
неперерожденных классов танков. Таким образом у нас может образоваться 4
разных типа танков, которые будут формировать различный тип групп
игроков.
Структура класа Sigel Knight
1. Неперерожденные танки Неперерожденные персонажи в целом более не смогут переродиться в прежний класс перерождения(как это возможно сейчас) 2. Перерожденные танки
Перерожденные персонажи получат особенности 3 профессий, из которых они
переродились. Персонажи, которые использовали камень судьбы получат
соответствующие особенности классов расы людей 3. Умения Перерождения
У класса Sigel Knight останется большинство умений Перерождения. Однако
возможен баланс классов и умения могут в какой-то степени поменяться.
Умения Перерождения являются базой, к которой привязываются умения 3
профессии. 4. Новые умения Игроки смогут учить умения Перерождения и повышать уровень некоторых умений 3 профессии
Специализация танков на основе 3 профессии
Раса
|
Класс
|
Характеристика
|
Human
|
Phoenix Knight
|
Физическая/Магическая Защита, Защита Щитом
|
Hell Knight
|
Физическая/Магическая Атака, Атака питомцем, Темная Магия
|
Elf
|
Eva's Templar
|
Лечение/Восстановление, Кубики, Шанс Блока Щитом
|
Dark Elf
|
Shilien's Templar
|
Физическая/Магическая Атака, Кубики, Дебаффы
|
Остальные расы могут получить класс танка только через камень судьбы и получают особенности класса Phoenix Knight
Умения танков
1. Sigel Knight - Phoenix Templar Задача класса: увеличение защиты группы и защитная роль за счет оборонительных действий Умения класса:
Триггер
|
При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Защ./Маг.Защ. группы
|
Активное умение
|
Пожертвовать собой для восстановления HP группы и увеличения защиты от дебаффов
|
Пассивное умение
|
Увеличение защиты щитом
|
2. Sigel Knight - Hell Knight Задача класса: увеличение атаки группы и атакующая роль за счет использования питомца Умения класса:
Триггер
|
При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Атк./Маг.Атк. группы
|
Активное умение
|
Призыв улучшенной Темной Пантеры
|
Пассивное умение
|
Восстановление собственного HP при нанесении урона
|
3. Sigel Knight - Eva's Templar Задача класса: восстановление HP/MP группы и оборонительная роль танка за счет использования восстановления Умения класса:
Триггер
|
При нанесении урона есть шанс повысить HP группы
|
Активное умение
|
Призыв кубика, который восстанавливает MP, либо увеличивает восстановление HP/MP
|
Пассивное умение
|
Увеличение шанса блока щитом
|
4. Sigel Knight - Shilien's Templar Задача класса: увеличение атаки группы и атакующая роль за счет использования дебаффов Умения класса:
Триггер
|
При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Атк./Маг.Атк. группы
|
Активное умение
|
Призыв кубика, который уменьшает защиту цели, либо передает HP цели на танка
|
Пассивное умение
|
Любое умение имеет шанс нанести дополнительный урон, либо парализовать цель
|
Помимо вышеуказанных изменений мы будем балансировать то, что
получится в результате подобных действий, так как необходимо оптимально
соединить умения Перерождения и старые умения.
1. Изменения системы кубиков - Все классы танков после перерождения учат Knight Cubic и теряют ранее изученные кубики - Shilien's / Eva's Templar смогут выучить улучшенные кубики 2. Изменения питомцев - Умение Summon Golden Lion удалено у всех танков - Hell Knight сможет выучить улучшенную версию Темной Пантеры
Мы продолжим делать анализ данных изменений на основе ваших откликов и
надеемся на то, что новые классы смогут быть более востребованными и
интересными. С уважением, Nam Gung-gon
Источник: lineage2.co.kr |