В развитии темы изменения системы классов разработчики Lineage 2
подготовили четвертое обсуждение: развитие классов воина тира после
перерождения
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой
команды разработчиков Lineage 2. Сегодняшней темой нашего разговора
является - классы воина тира. Этот класс Перерождения уникален тем, что
объединяет в себе наибольшее количество классов 3 профессии: Duelist,
Dreadnought, Titan, Grand Khavatari, Maestro и Doombringer. Каждый класс
использует специфическое классовое оружие. Благодаря разнице в
вооружении и различных боевых возможностях классы до Перерождения были
уникальны..
Как я уже писал ранее в структурах классов даггерщиков и танков
- мы сохраним базовую структуру текущих умений. Уже перерожденные воины
тира смогут выбрать один из 6 классов. Неперерожденные персонажи
получат класс согласно классу 3 профессии.
Эти 6 новых классов будут
способны выучить улучшенные версии неперерожденных умений, которые
будут похожи на игровой стиль неперерожденных классов. Кроме этого
классы получат определенные отличия на основе типов оружия, что должно
вернуть индивидуальность классам.
Однако, мы хотим классу Tyrr
Maestro дать старую всем известную роль и вернуть ранее утраченные
характеристики класса и на данный момент наши планы заключаются в том,
что основной класс Tyrr Maestro смогут выбрать только представители расы
гномов.
Концепция классов воинов и умения после разделения
Каждый класс получит дифференцированные умения, которые базируются на
соответствующих умениях неперерожденного класса. Получаемые умения
наследуют имя и анимацию умений 2/3 профессии
1.Tyrr Duelist
Задача класса:
специализируется на использовании сдвоенных мечей и благодаря высокому
CON может играть стабильную атакующую роль. Tyrr Duelist использует свои
умения на основе накопления энергии и благодаря мощной атаке и умениям,
которые увеличивают его HP и CP, способен быть серьезным противником в
ПВП.
Умения класса
Активное умение
|
быстрые удары парными мечами наносят мощный урон, пока есть моментум
|
Пассивное умение
|
Увеличивает максимальный уровень потребляемого моментума до 15
|
Пассивное умение
|
Увеличивает максимум HP и CP
|
Пассивное умение
|
Увеличивает P.Atk., когда персонаж использует парные мечи
|
2.Tyrr Dreadnought
Задача класса:
cпециализируется на использовании полеармов и благодаря усиливающим
баффам и дебаффам от умений, работающих вместе с копьями, может
противостоять большому количеству противников. С высокоуровневым умением
Provoke класс Tyrr Dreadnought может справиться с большим количеством
монстров, он сможет изучить пассивное умение, которое увеличит
физическую атаку и количество поражаемых целей.
Умения класса
Активное умение
|
Провоцирует несколько целей на большом расстоянии, снижает сопротивляемость полеарму/копью и P.Def
|
Пассивное умение
|
Увеличивает на 2 уровня количество поражаемых целей и P.Atk, при использовании полеарма/копья
|
3.Tyrr Titan
Задача класса: cпециализируется на
использовании двуручных мечей и благодаря очень высокой P.Atk. способен
играть серьезную атакующую роль с постоянным сильным уроном. Tyrr Titan
увеличивает свою P.Atk. за счет кратковременных усиливающих умений и
благодаря пассивному умению на использование полеармов способен
справиться с большим количеством целей.
Умения класса
Активное умение
|
Увеличивает P.Atk. на определенное время, при использовании двуручного меча увеличение P.Atk. значительно больше
|
Пассивное умение
|
Увеличивает P.Atk. при использовании двуручного меча или парных дубин
|
Пассивное умение
|
Увеличивает на 1 уровень значение P.Atk. при использовании полеарма
|
4.Tyrr Grand Khavatari
Задача класса:
специализируется на кастетах и может играть атакующую роль на основе
постоянно увеличивающихся боевых способностей и высокой скорости атаки.
Tyrr Grand Khavatari использует умения на основе потребления энергии и
потребляемого моментума, используя различные тогглы может увеличивать
скорость атаки, либо свои боевые способности
Умения класса
Активное умение
|
Мгновенно увеличивает боевые способности, чем меньше HP, тем способности сильнее
|
Тоггл
|
За счет потребления HP скорость атаки увеличивается
|
Пассивное умение
|
Увеличивает максимальный уровень потребляемого моментума до 15
|
Пассивное умение
|
Увеличивает P.Atk. при использовании кастетов
|
5.Tyrr Maestro
Задача класса: специализируется
на крафте предметов и за счет изучения пассивных умений может
использовать двуручные мечи и полеармы и играть атакующую роль. Только
Tyrr Maestro сможет при крафте получить дополнительные различные
предметы экипировки.
Умения класса
Пассивное умение
|
При крафте предметов возможен критический крафт и получение дополнительных предметов
|
Пассивное умение
|
Создание материалов для высокоуровневого крафта
|
Пассивное умение
|
Увеличивает P.Atk. при использовании двуручного меча или парных дубин
|
Пассивное умение
|
Увеличивает на 1 уровень значение P.Atk. при использовании полеарма
|
6.Tyrr Doombringer
Задача класса:
специализируется на двуручных мечах и на основе высокого уворота и
умения обезоруживания способен играть атакующую роль в ПВП.
Использование рывков со станом и обезоруживанием дает возможность быть
серьезным противником и в боях 1vs1 и в массовых.
Умения класса
Активное умение
|
Без какой-либо задержки за счет собственного HP совершает рывок к врагам и накладывает на них стан
|
Активное умение
|
Мгновенно обезоруживает цель
|
Пассивное умение
|
Увеличивает P.Atk. при использовании двуручного меча или парных дубин
|
У класса Tyrr Warrior есть особенность - он может использовать любое
оружие. Однако, для того, чтобы классы воинов отличались друг от друга
мы создадим разделение по типам оружия. Однако, во избежание внезапных
смен оружия игроками при игре новыми классами, мы хотели бы представить
такую систему бонусов, чтобы использование классового оружия было бы
необходимо постепенно. Для того, чтобы избежать хаоса в обновлении
сначала не будет особой разницы в том, какое оружие вы будете
использовать. Позднее мы шаг за шагом будем увеличивать разницу в
использовании классового оружия.
Хотелось бы сказать пару слов на
тему класса Tyrr Warrior. Мы планируем дать этому классу способность не
только крафтить, но и способность создавать улучшенные осадные орудия. В
связи с этим мы планируем изменить расовые умения гномов, чтобы
появились классовые различия.
Кроме этого, мы планируем снизить боевые способности этого класса в той же степени, что и Othell Fortune Seeker.
Баланс воинов
Для того, чтобы как можно тщательнее вернуть концепцию старых классов
воинов мы собираемся провести дополнительный баланс их умений. Сейчас я
вам расскажу об обсуждаемых тенденциях развития.
1.Улучшение умений урона
Планируется увеличение шансов прохождения и урона у умений типа Infinity Strike, Sonic Star и других
2.Улучшение дебаффов
Планируется улучшение дебаффа на снижение защиты вплоть до 30%
3.Улучшение умения Last Attack
В умении будет изменен откат, эффект и мощность, а также будет дана возможность использовать его в ПВП.
Заключение
Команда разработчиков Lineage 2 хотела бы услышать ваши мнения об изменении классов воинов.
С уважением, Nam Gung-gon
PS. После 4 сентября ждите Wynn Summoner, Yul Archer и Feoh Wizard
Источник: lineage2.co.kr